Мастер-класс «Франчайзинговые технологии как перспективная модель развития бизнеса в России»
В Точке кипения — ПромТехДизайн состоялся мастер-класс для студентов и аспирантов кафедры экономики и финансов, на котором рассматривались проблемы открытия и развития собственного бизнеса, а также упаковки его в франшизу. Кроме того, на встрече поднимались вопросы создания маркетинговых стратегий, финансового планирования, найма и управления персоналом организации.
Мастер-класс на тему: «Франчайзинговые технологии как перспективная модель развития бизнеса в России» проводила Алиса Малиновская — руководитель федеральной сети студий Laser ProLab.
Спикер поделилась своим многолетним опытом, кейсами и ошибкам. На примере собственной компании Алиса Малиновская выделила основные элементы и функции франчайзинга, описала возможные стратегии выхода на зарубежные рынки и показала особенности применения инструментов франчайзинга российскими компаниями.
В завершении встречи спикер рассказала о самых бюджетных методах продвижения бизнеса. Размещение информации о компании на Яндекс.Картах позволит людям узнавать и находить вас самостоятельно. Но главное заполнять карточки максимально подробно и не забывать регулярно их обновлять.
Нетворкинг также является способом продвижения бизнеса. «Не упускайте возможность рассказать о себе, своем бизнесе или продукте. Максимально активно принимайте участие в мероприятиях, знакомьтесь с новыми людьми и заявляйте о себе», — отмечала Алиса Малиновская, руководитель федеральной сети студий Laser ProLab.
Коллаборации с близкими по тематике и целевой аудитории проектами повысит количество ваших подписчиков.
Публикации в СМИ тоже могут вам помочь в продвижении, есть много журналов о бизнесе, в которых принимают сторонние публикации от предпринимателей. Спикер советует: VC.ru, Spark, Cossa, Rusbase, Executive, Rusability. «Важно пробовать как можно больше разных вариантов и один из них обязательно сработает», — подчеркнула Алиса Малиновская.