Главный сайт
Главный сайт
Дарья Анатольевна Новак
Преподаватель Колледжа технологии, моделирования и управления.
Контактная информация E-mail: novakdarya595@gmail.com |
Образование
- 2016 г. – Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, кафедра математики и информатики, педагогическое образование (бакалавр).
- 2018 г. – Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, кафедра математики и информатики, информатика в образовании (магистр).
- 2022 г. – Повышение квалификации по программе «Подготовка организаторов ППЭ (технологии передачи ЭМ на электронных носителях и сканирования в штабе ППЭ)», номер сертификата 3989488A-C34E-4C7F-9802-3D663F4B749F.
- 2023 г. – Повышение квалификации по программе «Методика преподавания робототехники на базе кибернетического конструктора ТРИК», регистрационный номер 338, номер сертификата 7827 00770454.
- 2023 г. – Повышение квалификации по программе «Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя», регистрационный номер 2023 01125, номер удостоверения 270000470165.
- 2024 г. – Figma с нуля до Pro, номер сертификата SKB0043623.
Профессиональный опыт
- 2424 г. - настоящее время – преподаватель Колледжа технологии, моделирования и управления СПбГУПТД.
- 2016 - 2024 гг. – учитель информатики (присвоена высшая категория) Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №271 Красносельского района Санкт-Петербурга имени П. И. Федулова.
- 2015 - 2016 гг. – педагог дополнительного образования ГБУ ДО ЦДЮТТИТ.
Общий стаж работы 8 лет 3 месяца.
Преподаваемые дисциплины
- Информатика
Основные публикации
- Федоркевич Е.В., Новак Д.А. Формирование общепедагогической ИКТ-компетентности учителя средствами информационно-образовательной среды школы. //Информатизация непрерывного образования – 2018 = Informatization of Continuing Education – 2018 (ICE-2018) : материалы Международной научной конференции. Москва, 14–17 октября 2018 г. : в 2 т. / под общ. ред. В.В. Гриншкуна. – Москва : РУДН, 2018.– 760 с. : ил.
- Развитие творческих способностей обучающихся в процессе внедрения курса по лего-конструированию в систему дополнительного образования [электронный ресурс]. URL
- Внедрение дистанционного обучение в образовательную среду как средство повышения мотивации к получению знаний учащимися [электронный ресурс]. URL